Лето 2016. Подводим итоги.

« Назад

Лето 2016. Подводим итоги. 20.09.2016 17:21

В июле в Центре семьи и детства "МЫ ВМЕСТЕ" была организована группа кратковременного пребывания для детей от 3 до 8 лет. Родители приводили своих детей на 3 часа в день, а сами могли спокойно заняться своими делами.

IMG-20160919-WA0027ррIMG-20160919-WA0028

Под руководством заботливых педагогов-психологов Гумеровой Гузель и Тухватуллиной Светланы ребята весело проводили время. В программе были различные игры, танцы, физкультурная разминка, занятия творчеством. А в конце занятия, проголодавшись, детки с аппетитом обедали.  2 недели  пролетели незаметно. Как и само лето.

20160801_135350_resizedоо20160801_134336_resized

 

20160801_135447_resizedрр20160801_132844_resized 

О том, где еще отдыхали наши дети можно узнать здесь.

Ну а педагоги еще успели и поучиться. В июне состоялась поездка директора Центра Котельниковой Вероники Юрьевны и заместителя директора по педагогической части Бурмистровой Эльвиры Маратовны на стажировку в Санкт-Петербуржский Институт раннего вмешательства. Две недели  работы в институте были очень насыщены.Большой опыт работы удалось получить на первичной диагностике детей раннего возраста  у директора института Самариной Ларисы Витальевны.  Ознакомились с современными методами работы с детьми с аутизмом, такими как денверская модель. 

В один из дней стажировки педагоги смогли поприсутствовать на супервизии по работе с детьми с РАС. Рассматривали тему «Эмоциональная  регуляция ребенка на занятиях». Изучили методы снижения повышенного эмоционального возбуждения и повышения сниженного эмоционального фона.

Два дня рабочей командировки были посвящены изучению ADOS — диагностического обследования при подозрении на РАС. Под руководством опытного тренера Александра Борисовича Сорокина проводили разбор видеопримеров, шифровали, обсуждали обследования. 

Успели наши педагоги побывать  и в Пскове в  Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения, где их тепло встретил директор центра Царев Андрей Михайлович.  Он рассказал о структуре ЦЛП : отделение ранней помощи, где занимаются с  детьми в возрасте от 0 до 4 лет, детский сад для детей с множественными нарушениями развития,  школьное отделение для учащихся с нарушениями  опорно-двигательных функций и интеллектуальных нарушений. Также при ЦЛП есть Центр дистанционного обучения, который оказывает свои услуги в пятнадцати районах Псковской области. Важную часть работы ЦЛП составляет работа  с совершеннолетними, это : отделение учебного проживания для людей с тяжелыми нарушениями развития и мастерские: деревообработка, растениеводство, картонажное и швейное отделения. У центра лечебной педагогики есть свой сенсорный сад для проведения занятий на природе. Опыт коллег из Пскова очень важен для развития работы в нашем центре и расширения программ организации «СоДействие».

IMG-20160919-WA0018

 

29 августа состоялся третий 5-ти дневный модуль цикла «Технологии раннего вмешательства», который посетили 8 сотрудников нашего Центра и еще 17 специалистов из организаций-партнеров проекта. В этот раз мы учились проводить углубленную оценку и составлять индивидуальную программу развития ребенка в соотвествии с международной классификацией функционирования.  С 5 сентября Центр начал принимать детей на диагностику, по окончанию которой для каждого ребенка будет составлена индивидуальная программа развития и с октября месяца Центр начнет работать в полном режиме групповых и индивидуальных занятий.

От имени всех родителей детей с особенностями развития благодарим благотворительный фонд "Урал" и лично Муртазу Губайдулловича Рахимова за поддержку данного обучающего проекта!

Ждем всех в новом учебном году отдохнувшими!

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить