Наша команда

image-21-01-25-10-17-1 Котельникова Вероника Юрьевна                               

 Основатель и директор ЦСиД "МЫ ВМЕСТЕ" с 2014 по 2019 гг.

 Психолог, трансдисциплинарный специалист ранней помощи.

  Образование:

   БГУ  "Экономическое планирование" (1993)

   БГПУ им. Акмуллы  "Практический психолог" (2007)

Cпециализации 2004–2015 гг.: 

телесно-ориентированная терапия, цветотерапия, гештальт-терапия, символдрама, песочная терапия, коучинг, оргконсультирование, развитие детей раннего возраста.

 


image-21-01-25-10-17-2  Горохова Юлия Александровна

 Директор ЦСиД "МЫ ВМЕСТЕ" с 2020 г. по н.вр.

 Психолог, трансдисциплинарный специалист ранней помощи.

 Образование:
Музыкально-педагогическое училище №2 специальность преподаватель музыки (1994) 

БГПУ - специальность методист дошкольного образования преподаватель педагогики и психологии (2000) 

Повышение квалификации: 

  • 2000-2005 годы основная, средняя и высшая ступень по символдрамы, вспомогательные и дополнительные семинары по телесной психотерапии, психоанализу и гештальт-терапии.

  • 2005-2008 годы обучение в Московском институте системных решений по квалификации системный семейный расстановщик

О себе: 

"Имею более 100 часов собственной индивидуальной терапии. С 2000 года имею частную психологическую практику и опыт преподавания психологии в школе и ВУЗах. 
Замужем имею 4 детей. Старшая дочь выпускница психологического ВУЗа, работает детским психологом в Санкт-Петербурге.
В 2012 году появилась на свет моя младшая дочь Алена, через год ей поставили диагноз ДЦП, что для семьи стало большим потрясением. Ушло много времени, чтобы смириться, принять и начать действовать. Проходили лечение заграницей (Германия и Чехия) и в России, поэтому на сегодняшний день имею большой опыт жизни и реабилитации не только ребенка-инвалида, но и своей семьи. 
Всегда интересуюсь новыми направлениями в развитии детей ОВЗ. На сегодняшний день старшие братья с удовольствием занимаются и помогают развиваться своей младшей сестре. А у меня появилась возможность делиться опытом и помогать семьям, имеющим детей с инвалидностью". 

 

Э.Ю для сайта (1) Григорьева Эльвира Юрьевна

Администратор Центра

Имеет технологическое образование и огромный опыт работы с родителями особенных детей.

Прошла обучения и повышение квалификации:
✔️ «Офис менеджер со знанием кадрового производства»;
✔️ «Должностные обязанности офис менеджера»;
✔️ «Этика делового общения»;
✔️ «Делопроизводство на компьютере и в кадровой службе»;
✔️ «Аппаратное и программное обеспечение компьютера»;
✔️ «Методы коммуникации»;
✔️ «Нежелательное поведение», «Нескучные жетоны» семинары-практикумы Седых Е.Б.

Почетные грамоты:
1988г. - Ударник коммунистического труда;
2007г -награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»;
2024г - награждена благодарственным письмом Министерства Образования и науки РБ/

В центре семьи и детства « МЫ ВМЕСТЕ» работает с самого основания, с 2014 г.

Напрямую взаимодействует с родителями и регулирует текущие процессы в центре, чтобы удовлетворить потребности особенных детей и их родителей.

 

20170909_181419Акентьева Татьяна Вячеславовна

Дефектолог

Образование:

ФГБОУ БГПУ им.М.Акмуллы;

Дошкольный дефектолог

Доп. образование:

  •  «Техника жестовой речи и дактилологии в психолого-педагогическом сопровождение детей с особыми возможностями здоровья»
  •  «Модель оказания помощи детям с расстройством аутистического спектра»
  • «Современные взгляды на расстройство аутистического спектра. Методики работы с людьми, имеющие РАС»;
  • Научная публикация: сборник научных трудов Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика» / под. ред. А. И. Ахметзянова. – Казань: изд-во Казан. Ун-та, 2017г. Акентьева Т.В., Фатихова Л.Ф. «особенности сенсорно-перцептивной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» С. 90-94

    О Себе: "несмотря на мой малый педагогический опыт, можно сказать, что я стала дефектологом задолго до того, как поступила в университет, так как моя мама педагог и все детство я провела рядом с ней на работе. Я считаю, что педагог, работающий с «особыми» детьми - это призвание, это непрестанное учение, образ жизни и благая цель."
 

image-21-01-25-10-50-5 Топольницкая Дальяна Рафаэлевна

Логопед, ведущая групп комплексного развития

Образование: специальное (дефектологическое) БГПУ им. м. Акмуллы,2015

Повышение квалификации:

2017г. «логопедический массаж» ,творческий центр «Сфера»  г. Москва.

10.02-11.02.2018г «Приемы логопедической коррекционной работы при тяжелых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра» г.Уфа;

11.02-29.03.2019г. «Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей. Модуль 1,2» г. Санкт-Петербург;

16.11.-17.11.2024г. Участие в практическом семинаре Касьяновой Анны «Применение массажных техник при коррекции речевых нарушений у детей» г.Уфа.

Стаж работы с 2015г. В центре семьи и детства работаю логопедом с 2017г. Провожу индивидуальные и групповые занятия по музыке, логоритмике, развитию речи, в том числе с помощью альтернативной коммуникации.

Мой девиз: «Всем, сколько можешь, помогай». Ведь помогая другим, мы делаем мир добрее и счастливее!»

Хобби: спорт, путешествия, вокал, настольные игры.

Мои сильные стороны: энергичность, честность, умение общаться.

 

Айгуль для сайта (1) Атаева Айгуль Тимергалиевна

Режиссер- постановщик, артист театра кукол.

Образование: УГАИ им. З.Исмагилова. Театральный факультет. Актер - режиссер драмы.

Семинары и мастер-классы :

"Хореографическое искусство" - г.Уфа 2002г.

"Моделинг и дефиле"- г.Уфа 2004г.

"Актерское мастерство. Оживление  предмета". Железкин С.Ф. г.Набережные Челны 2016г.

"Актерское мастерство. Актер и кукла" Ахметшин А.А. г.Казань  2016г.

"Программа семинаров и мастер-классов для стажёров". Интегрированный театр-студия "Круг 2" г.Москва 2019г.

"Школа родительского мастерства Андрея Афонина" г.Москва 2019г.

О себе :  «Я верю в то, что каждый из нас может сделать мир лучше. Я верю в то , что даже самое маленькое добро может привести к чему-то огромному ,великому и светлому. Я верю в то, что только от нас зависит каким мы хотим видеть наш мир : тяжелым и обыденным  либо прекрасным и полным возможностей. Я верю в Нас.

"Вдохновляйте, пойте, танцуйте, смейтесь и щедро делитесь своей радостью. И не думайте, что для того, чтобы быть щедрым, вы должны быть богатым. Как раз наоборот; если вы хотите быть богатым, будьте щедрым". Ошо

 

image-21-01-25-10-50-6 Китапова Гузель Винарисовна

Логопед-дефектолог

Образование: высшее педагогическое

2004 г. – БГПУ им. М.Акмуллы, учитель математики-информатики;

2021 г. - БашГУ, учитель логопед;

2021 г. - БГПУ им. М.Акмуллы, учитель дефектолог.

Курсы повышения квалификации:

2022 г. – «Логопедическая работа с РАС», 20ч, Мастерская Лого;

2022 г. – «СММ – продвижение проектов в сфере культуры», 16ч, ГИТИС;

2023 г. – «Руководящий контроль», «Нежелательное поведение», «Нескучные жетоны», 32ч, семинары-практикумы ОЦДП «Любава» Седых Е.Б.;

2023 г. – «Нейрологоритмика», 8ч, семинар-практикум Липатовой Л.М.;

2024 г. – «Речевые нарушения»,8ч, семинар-практикум ОЦДП «Любава» Седых Е.Б.;

2024 г. –«Сенсорная интеграция», 8ч, АНО «Кабинет помощи детям с трудностями развития «Малёк» Колотова А.

О себе:

В центре «МЫ ВМЕСТЕ» работаю с 2021 года. Провожу диагностику и коррекцию речевых нарушений, разрабатываю и реализую индивидуальные программы логопедической помощи, развивая коммуникативные навыки у детей с ЗПР, ЗРР, ОНР , РАС, ДЦП , с синдромом Дауна и др. Веду групповые занятия по подготовке к школе и в  младшей театральной студии для детей с ОВЗ.

Замужем, 3 детей.

В 2024 г. награждена благодарственным письмом Министерства образования и науки РБ.

 

евгения Берсенева на сайт Барсенева Евгения Леонидовна

Логопед

Образование:
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, организатор-методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», специализация «Логопедическая работа в дошкольных образовательных учреждениях

Повышение квалификации:
2024 г. - «У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?».
2023 г. - «Организация обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФОП ДО».
2023 г. - «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».
2020 г. - «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями в рамках реализации задач инклюзивного образования».

Стаж работы: с 2001 г. В центре «МЫ ВМЕСТЕ» работаю с 2024 года.

На индивидуальных занятиях провожу диагностику и коррекцию речевых нарушений, разрабатываю и реализую индивидуальные программы логопедической помощи, развивая коммуникативные навыки у детей с ЗРР и ОНР, занимаюсь подготовкой дошкольников к обучению в школе.

Награждена почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 2023 г.

 

image-22-01-25-12-35 Иванова Вероника Николаевна

Учитель-дефектолог, специалист по сенсорной интеграции, трансдисциплинарный специалист ранней помощи.

Образование:

БГПУ им.М.Акмуллы бакалавр "Специальное дефектологическое образование"
БГПУ им.М.Акмуллы магистр "Клиническая психология"

Повышение квалификации за последние 5 лет:
2024 г. - "Сенсорная интеграция" - 106 часов;
2023 г. - "Научно-доказательные методы работы с детьми и семьями" ИРАВ СПб;
2023 г. -  «Денверская модель раннего вмешательства» ИРАВ СПб;
2022 г. - ️«Трансдисциплинарный специалист ранней помощи» Санкт Петербургский институт раннего вмешательства 240часов️;
2021 г. - «Организационные основы службы ранней помощи г.Уфа 160 часов»;
2020-21 гг. - «Эрготерапия и сенсорная интеграция в ранней помощи» ИРАВ СПб 200 часов;
2020 г. - «Альтернативная коммуникация в ранней помощи», ️«Пищевые протоколы», «Тьюторское сопровождение» , «Нежелательное поведение» 85часов;

Опыт работы с 2016 года. В центре "МЫ ВМЕСТЕ" - с 2024г. Провожу индивидуальные  и групповые занятия. Особой сферой интересов является сенсорная интеграция и интеграция младенческих рефлексов.

Занятия по сенсорной интеграции помогают детям:
Распознавать ощущения, которые поступают из внешнего мира, и правильно реагировать на них;
Повышать внимание и любознательность ребёнка;
Уменьшать стресс и тревожность у ребёнка;
Принимать перемены в окружающем мире более спокойно;
Развивать ослабленные функции восприятия (зрения, слуха, обоняния, осязания, равновесия);
Стимулировать познавательную активность и игровую деятельность;
Улучшать двигательные навыки;
Создавать благоприятный эмоциональный фон.

К каждому ребенку нахожу свой подход и разрабатываю индивидуальную программу развития.

 

IMG_9226 Бикбулатова Галина Юрьевна

Специалист по АФК, учитель-дефектолог

Образование:

Высшее медицинское и педагогическое образование.

Большой опыт работы в отделении реанимации.

Повышение квалификации 2022-2024 гг.
«У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?»
«Как помогать ребенку с двигательными нарушениями»;
«Как научить ребенка, если он не хочет заниматься?»;
"Психомоторный профиль развития ребенка с синдром Дауна»;
«Современные стратегии поддержки семьи»;
«Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход».

В центре " МЫ ВМЕСТЕ" занимаюсь развитием движения, координации и баланса у детей с нарушениями в развитии, помогаю научиться управлять своим телом и поведением.

Дети, заходя на мои занятия, получают удовольствие и новый опыт. Они учатся качественно управлять своим телом, становятся усидчивыми, терпеливыми, внимательными, ловкими, сильными и выносливыми, а самое главное счастливыми.