Наша команда

DSC_5703  Котельникова Вероника Юрьевна                               

   Основатель ЦСиД "МЫ ВМЕСТЕ"

   Практический психолог

   Ведущая групп «Родители и дети: первый год жизни»  

  Образование:

   БГУ  "Экономическое планирование" (1993)

   БГПУ им. Акмуллы  "Практический психолог" (2007)

 

 

Cпециализации 2004–2015 гг.: 

телесно-ориентированная терапия, цветотерапия, гештальт-терапия, символдрама, песочная терапия, коучинг, оргконсультирование, развитие детей раннего возраста.

 О себе:

«Пожалуй самым важным событием, изменившим многое в моей жизни, стало рождение "особого" ребенка. Произошла смена ценностей, ориентира в жизни, профессии.
Сейчас  моему сыну  13 лет и каждый день он учит меня любви, принятию, осознанности. Подросток, с пробивающимися усами, уже совсем не похож на тот маленький комочек, который мы принесли   из роддома.
И я помню первые годы нашей жизни, когда я не очень понимала, как это быть мамой. Я просто кормила его, пеленала, ухаживала. Все как положено, но чего то не хватало....
Мой страх за наше  будущее, стыд за его синдром Дауна, злость за то, что это произошло со мной...
Все это не давало  наслаждаться материнством, быть в контакте с Алешей и радоваться его маленьким успехам.
Принятие его особенности и эмоциональная близость с сыном пришли гораздо позже. Иногда мне жаль, что там много времени ушло на переживание всех этих чувств и что рядом не было человека, который мог бы подсказать как ЭТО : чувствовать ребенка, улавливать его сигналы, в какие игры играть пока он еще младенец.
Интуитивно я находила способы, но многое было упущено в его развитии. Именно поэтому сейчас работает наша организация, организована служба ранней помощи, открыт инклюзивный центр, а я веду группы "Родители и дети: первый год жизни".
Я очень надеюсь, что теперь десятки семей с "особыми" детьми смогут вовремя помочь себе и своему малышу, если обратятся к нам за поддержкой».


PHOTO-2018-08-03-14-52-07 Горохова Юлия Александровна

 Директор ЦСиД "МЫ ВМЕСТЕ"

Семейный психолог

 Образование:
Музыкально-педагогическое училище №2 специальность преподователь музыки (1994) 

БГПУ специальность методист дошкольного образования преподаватель педагогики и психологии (2000) 

 

 Повышение квалификации: 

  • 2000-2005 годы основная,средняя и высшая ступень по символдрамы, вспомогательные и дополнительные семинары по телесной психотерапии, психоанализу и гештальт-терапии
  • 2005-2008 годы обучение в Московском институте системных решений по квалификации системный семейный расстановщик

О себе: 

"Имею более 100 часов собственной индивидуальной терапии. С 2000 года имею частную психологическую практику и опыт преподавания психологии в школе и ВУЗах. 
Замужем имею 4 детей. Старшая дочь выпускница психологического ВУЗа, работает детским психологом в Санкт-Петербурге.
В 2012 году появилась на свет моя младшая дочь Алена, через год ей поставили диагноз ДЦП, что для семьи стало большим потрясением. Ушло много времени, чтобы смириться, принять и начать действовать. Проходили лечение заграницей (Германия и Чехия) и в России, поэтому на сегодняшний день имею большой опыт жизни и реабилитации не только ребенка-инвалида, но и своей семьи. 
Всегда интересуюсь новыми направлениями в развитии детей ОВЗ. На сегодняшний день старшие братья с удовольствием занимаются и помогают развиваться своей младшей сестре. А у меня появилась возможность делиться опытом и помогать семьям, имеющим детей с инвалидностью". 

 

 

ГригорьеваГригорьева Эльвира Юрьевна

Администратор Центра

Образование:

Курсы «Офис-менеджер со знанием кадрового дела и делопроизводства» (2010)
Курсы «Администратор» (2012)

Семейное положение: замужем, 2 детей.

 

 

 

лпХамадиева Альбина Фаниловна (в декретном отпуске)

Эрготерапевт, педагог – психолог

Образование:

2003-2007г.г. - Евразийский Национальный Университет  им.Л.Н.Гумилева, Казахстан,г.Астана.   Специальность: педагогика – психология

Повышение квалификации, семинары, мастер-классы 2005-2015 гг. :

  • «Инструктор ЗОЖ- массажист»,олигофренопедагогика,
  • «Диагностика и коррекция  нарушений развития у детей с ранним детским аутизмом      дошкольного и младшего школьного возраста» Россия, г.Москва
  • «Медицинская психология о развитии личности»  г.Астана
  • «Инновационные методики и технологии в реабилитации в  неврологии» Южная Корея, г.Сеул
  • «Психотерапия тревожных состояний у детей» г.Астана
  • «Игровая и музыкальная   терапия в системе помощи детям с нарушениями в  развитии». Россия,  г.Москва
  • «Программы помощи детям с тяжелыми  нарушениями развития и их семьям» Россия,  г.Москва
  • «Основы нейропсихологии.  Патология  речи у детей» Россия, г.Москва
  • «Аутизм. Диагностика и коррекция  поведения» Словения, г.Соча
  • «Реабилитация  пациентов с патологией ЦНС»  Россия, г.Казань
  • «Эрготерапия в системе реабилитации пациентов с патологией ЦНС»  Литва

О себе: Как человек,  увлеченный своей профессией, стремлюсь усовершенствовать полученные знания и профессиональный опыт. Основная цель моей работы – это повышение КАЧЕСТВА ЖИЗНИ и  максимальная самостоятельность пациентов имеющих особенности в развитии  в повседневной жизнедеятельности.

 

 

20170909_181419Акентьева Татьяна Вячеславовна

Дефектолог

Образование:

ФГБОУ БГПУ им.М.Акмуллы;

Дошкольный дефектолог

Доп. образование:

  •  «Техника жестовой речи и дактилологии в психолого-педагогическом сопровождение детей с особыми возможностями здоровья»
  •  «Модель оказания помощи детям с расстройством аутистического спектра»
  • «Современные взгляды на расстройство аутистического спектра. Методики работы с людьми, имеющие РАС»;
  • Научная публикация: сборник научных трудов Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика» / под. ред. А. И. Ахметзянова. – Казань: изд-во Казан. Ун-та, 2017г. Акентьева Т.В., Фатихова Л.Ф. «особенности сенсорно-перцептивной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» С. 90-94

    О Себе: "несмотря на мой малый педагогический опыт, можно сказать, что я стала дефектологом задолго до того, как поступила в университет, так как моя мама педагог и все детство я провела рядом с ней на работе. Я считаю, что педагог, работающий с «особыми» детьми - это призвание, это непрестанное учение, образ жизни и благая цель."
 

АХМЕДЬЯНОВА ДАЛЬЯНААХМЕДЬЯНОВА ДАЛЬЯНА РАФАЭЛЕВНА

Логопед

Образование: Башкирский государственный педагогический университет им. м. Акмуллы, специальное (дефектологическое) образование

 

Повышение квалификации по программе:

2017г. - Творческий центр «Сфера»  «Логопедический массаж» г. Москва.

Хобби: спорт, вышивка бисером, вокал, путешествие.

О себе: «Всем, сколько можешь, помогай». Ведь помогая другим, мы делаем мир добрее и счастливее!

 

 

7s2Ho6pQRDA (1) Жилко Мария Андреевна

Логопед, дефектолог, специалист ранней помощи по коммуникации, ведущая групп

О себе: Люблю детей. Каждый ребенок как цветок, нужно лишь правильно раскрыть его способности.

Люблю учиться и читать, ведь чтобы чему-то учить, нужно самому много знать.

Люблю петь. Мелодия благоприятно влияет на человека.

Образование: БашГУ. филолог, преподаватель филологии.

Доп образование: БашГУ: Логопедия ИРО РБ : Дефектология

Повышение квалификации:

1. Принципы и технологии работы с детьми с ТНР в общеобразовательных организациях (2017г.)

2. Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия, 2018.

3. Технология ранней помощи, 2018.

4. Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития, 2019.

5. Альтернативная и дополнительная коммуникация, 2019.

6. Развитие коммуникации в раннем возрасте, 2020

 

20180520_185752Никонова Екатерина Сергеевна,

Cпециалист по развитию движения

Педагог по физической культуре и спорту, 

Мастер спорта по хоккею.

Образование высшее педагогическое/спортивное.

Воспитываю прекрасную дочку

Повышение квалификации:  по основам эрготерапии, позиционированию детей и взрослых, ортезированию верхних конечностей, реабилитации верхней конечности; а также курсы по биомеханике, курс «Здоровая спина» и «Дыхательные практики для оздоровления организма».

Увлечения: психология, педагогика, музыка, активный отдых, книги, путешествия.

 

WhatsApp Image 2020-05-18 at 20.59.37 Атаева Айгуль Тимергалиевна

Режиссер- постановщик, артист театра кукол.

Образование: УГАИ им. З.Исмагилова. Театральный факультет. Актер - режиссер драмы.

Семинары и мастер-классы :

"Хореографическое искусство" - г.Уфа 2002г.

"Моделинг и дефиле"- г.Уфа 2004г.

"Актерское мастерство. Оживление  предмета". Железкин С.Ф. г.Набережные Челны 2016г.

"Актерское мастерство. Актер и кукла" Ахметшин А.А. г.Казань  2016г.

"Программа семинаров и мастер-классов для стажёров". Интегрированный театр-студия "Круг 2" г.Москва 2019г.

"Школа родительского мастерства Андрея Афонина" г.Москва 2019г.

О себе :  «Я верю в то , что каждый из нас может сделать мир лучше. Я верю в то , что даже самое маленькое добро может привести к чему-то огромному ,великому и светлому. Я верю в то, что только от нас зависит каким мы хотим видеть наш мир : тяжелым и обыденным  либо прекрасным и полным возможностей. Я верю в Нас.

"Вдохновляйте, пойте, танцуйте, смейтесь и щедро делитесь своей радостью. И не думайте, что для того, чтобы быть щедрым, вы должны быть богатым. Как раз наоборот; если вы хотите быть богатым, будьте щедрым". Ошо

 

 

 

                                          

 

 


 Альфия Аскарова 

 Психолог, танцедвигательный терапевт

 Образование:

 УГАЭС(УТИС),Инженер-химик-технолог (1999) 

 БГПУ, Практический психолог (2015) 

 Специализация:

 7-милетняя программа Московского гештальт-института. 2006-2013гг.

 Танцедвигательная терапия - Яна Гравшина Ектб.2014-2015гг.

Профессиональные интересы: телесно-ориентированная терапия, семейное консультирование,  ведение групп.  Работаю  со взрослыми и подростками. Практикуя в течении 5 лет, поняла, что каждому клиенту необходим  свой подход. 

 

 

Ольховская Наталья Витальевна

 

Педагог-психолог, арт – терапевт, ведущая творческих групп.

 

Образование:

 

УрГу им. А.М. Горького филолог;
Московский городской педагогический университет педагог –психолог.  

 

Повышение квалификации:

 

  • Символ – драма, детская психотерапии (г.Уфа)
  • Лечебная педагогика, семинар по работе с детьми с особенностью развития; рисование с нуля, семинар А. Цветика;  театрально - музыкальная импровизация, семинар В. Каневского (г. Самара, г. Москва, г. Санкт-Петербург)

 

О себе: Всегда хотела работать с детьми с особенностью развития, и я воспользовалась случаем, который предоставила жизнь в лице Вероники Котельниковой и центра семьи и детства «Мы вместе». В центре я провожу индивидуальные и групповые занятия. В 2014-2015 учебном году это были практические уроки по кулинарии и в театральной студии. Арт - терапия – универсальный способ раскрытия творческого потенциала ребенка. Моя Миссия: Жизнь, Радость, Фантазия.

 

Хобби: Японские стихи хокку и создание картин из природных материалов.