Наша команда

DSC_5703  Котельникова Вероника Юрьевна                               

   Директор ЦСиД "МЫ ВМЕСТЕ"

   Практический психолог

   Ведущая групп «Родители и дети: первый год жизни»  

    Специалист раннего вмешательства

  Образование:

   БГУ  "Экономическое планирование" (1993)

   БГПУ им. Акмуллы  "Практический психолог" (2007)

 

 

Cпециализации 2004–2015 гг.: 

телесно-ориентированная терапия, цветотерапия, гештальт-терапия, символдрама, песочная терапия, коучинг, оргконсультирование, развитие детей раннего возраста.

 О себе:

«Пожалуй самым важным событием, изменившим многое в моей жизни, стало рождение "особого" ребенка. Произошла смена ценностей, ориентира в жизни, профессии.
Сейчас  моему сыну  13 лет и каждый день он учит меня любви, принятию, осознанности. Подросток, с пробивающимися усами, уже совсем не похож на тот маленький комочек, который мы принесли   из роддома.
И я помню первые годы нашей жизни, когда я не очень понимала, как это быть мамой. Я просто кормила его, пеленала, ухаживала. Все как положено, но чего то не хватало....
Мой страх за наше  будущее, стыд за его синдром Дауна, злость за то, что это произошло со мной...
Все это не давало  наслаждаться материнством, быть в контакте с Алешей и радоваться его маленьким успехам.
Принятие его особенности и эмоциональная близость с сыном пришли гораздо позже. Иногда мне жаль, что там много времени ушло на переживание всех этих чувств и что рядом не было человека, который мог бы подсказать как ЭТО : чувствовать ребенка, улавливать его сигналы, в какие игры играть пока он еще младенец.
Интуитивно я находила способы, но многое было упущено в его развитии. Именно поэтому сейчас работает наша организация, организована служба ранней помощи, открыт инклюзивный центр, а я веду группы "Родители и дети: первый год жизни".
Я очень надеюсь, что теперь десятки семей с "особыми" детьми смогут вовремя помочь себе и своему малышу, если обратятся к нам за поддержкой».

 

 

 Эльвира
Вакилова Эльвра Шамилевна

Менеджер благотворительных пректов,

зам.руководителя проекта по орг.вопросам

Образование: 

Высшее – Башкирский аграрный университет по специальности Бухгалтерский учет и Аудит, Башкирский кооперативный техникум по специальности бухгалтер - юрист.

Семейное положение: замужем, воспитываю двоих сыновей: Линар 11 лет (с синдромом Дауна) и Салават 8 лет.

Хобби: выращиваю цветы, вязание, кино; театр; путешествие,очень люблю готовить и убираться по дому.

 

                                            

 

Бурмистрова Эльвира

Бурмистрова Эльвира Маратовна

Зам. руководителя проекта по пед.части,

ведущий специалист Центра, детский психолог

 

Образование:
Медицинское,
Психологическое ,специализация: клиническая психология

 

 

Повышение квалификации:
  • "Семейное психоконсультирование" (г. Уфа 2010 г.);
  • "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья" (г.Москва 2015.);
  • "Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия" ( Уфа 2014.);
  • "Профилактика поведения высокой степени риска среди подростков и молодежи" (г.Уфа 2010 г.);
  • "Нейропсихологический подход в образовании" (г.Уфа 2015).

 

 

 

ГригорьеваГригорьева Эльвира Юрьевна

Администратор Центра

Образование:

Курсы «Офис-менеджер со знанием кадрового дела и делопроизводства» (2010)
Курсы «Администратор» (2012)

Семейное положение: замужем, 2 детей.

 

 

  Рыжова Елизавета Валерьевна Рыжова Елизавета Валерьевна

 Учитель-логопед, ведущий специалист Центра,      заслуженный логопед РФ

 Образование: 
 Уфимское медицинское училище по специальности медсестра общего профиля  (1987) 
 Московский государственный открытый педагогический университет по специальности олигофренопедагог и логопед специальных коррекционно-    образовательных учреждений  для детей с нарушениями интеллекта (1999) 

О себе: 

Постоянно прохожу курсы повышения квалификации и семинары. Владею методиками логопидического массажа (массаж лица и массаж зондовый). Быстро вхожу в контакт с детьми. Хорошо ориентируюсь в современных технологиях и методиках, использую их в своей профессиональной деятельности. 

   

 

Светлана Тухватуллина Светлана Маратовна

Педагог-психолог,

ведущая групп раннего развития

Образование:

«Башкирский государственный педагогический университет» в области индивидуального и семейного консультирования.

 

Повышение квалификации:

  • ноябрь 2014 – «Двигательное развитие детей с синдромом Дауна раннего возраста по методу Питера Лаутеслахера»
  • декабря 2014 года – стажировка в Центре ранней помощи «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
  • декабрь 2014 года - курс "Знакомство с мультисенсорной программой НУМИКОН"
  • декабрь 2014 года - семинар на тему "Организация психологического сопровождения семьи ребенка с СД"
  • март-апрель 2015 года - профессиональная переподготовка по программе "Детская психотерапия"
  • июнь 2015 года - профессиональная переподготовка по программе "Нейропсихологический подход в образовании"- заканчиваю первую ступень обучения на гештальт-терапевта
  • в процессе обучения на специализации "Психосоматика"

О себе: «Прежде всего, я женщина, жена, мать. У меня прекрасная семья, в браке 23 года, взрослый сын. 
Я пришла в психологию не сразу. По первому образованию я экономист, много лет успешно проработала в бизнесе. Второе образование – психологическое. Мой многолетний опыт в обретении внутренней уверенности, силы и свободы, опыт в выстраивании отношений с мужем, с сыном, с друзьями, с самыми разными людьми, позволяют мне быть полезной для других. 

Часто нам кажется, что все происходящее в нашей жизни не зависит от нас, а является следствием обстоятельств и действий других людей, но это не так. Окружающий мир всегда является отражением нашего внутреннего состояния, поэтому изменив себя, можно изменить свою жизнь.
Если Вы придёте к внутренней гармонии, то обязательно полной и гармоничной станет вся Ваша жизнь. Мой жизненный опыт и профессиональные знания, Ваша сила намерения изменить свою жизнь откроют дверь новым возможностями».

 

 

гузель

Гумерова Гузель Рифовна

Педагог-психолог,

ведущая групп раннего развития

Образование:

Уфимский нефтяной технический университет (1997 г.)
Специальность - инженер по автоматизации.
Диплом кандидата технических наук (2002 г.).

Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы. Курсы практических психологов (2014 г.).
Специальность по диплому: практический психолог.

Курсы и тренинги:

  • символдрама – введение и основная ступень; использование символдрамы в работе с детьми и подростками;
  • сказкотерапия в образовании;
  • работа с мандалами.
  • ноябрь 2014 –«Основные двигательные навыки детей с СД. Двигательное развитие и кинезиотерапия»по методу П.Лаутеслахера
    декабря 2014 года – стажировка в Центре ранней помощи «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»
  • Обучение детей математике с использованием «Нумикон»;
  • «Детская психотерапия» - институт повышения квалификации при БГПУ им. Акмуллы;
  • «Методология ФГОС: нейропсихологический подход в образовании» - институт
  • повышения квалификации при БГПУ им. Акмуллы июнь 2015.

О себе : Целеустремленная и постоянно развивающаяся личность. Ответственность, исполнительность, умение работать в коллективе, общительность, организаторские способности. Всегда с интересом изучаю новинки, касающиеся моей работы.
В подростковом возрасте у меня была мечта - работать с детьми. Но по совету родителей мое первое образование далеко от педагогики и психологии. Окончив нефтяной университет, защитив диплом кандидата технических наук, я целиком погрузилась в семейную жизнь. Я мама троих детей: двух замечательных мальчишек и лапочки дочки. Мечта работать с детьми не оставляла меня. И я получила второе образование практического психолога в БГПУ. Приятно дарить свое тепло и любовь детям. Дети - наше будущее! И то, какими они вырастут, целиком и полностью зависит от нас взрослых.  

  


DSC_4673  Горохова Юлия Александровна

 Семейный психолог

 Образование:
Музыкально-педагогическое училище №2 специальность преподователь музыки (1994) 

БГПУ специальность методист дошкольного образования преподаватель педагогики и психологии (2000) 

 

 Повышение квалификации: 

  • 2000-2005 годы основная,средняя и высшая ступень по символдрамы, вспомогательные и дополнительные семинары по телесной психотерапии, психоанализу и гештальт-терапии
  • 2005-2008 годы обучение в Московском институте системных решений по квалификации системный семейный расстановщик

О себе: 

Имею более 100 часов собственной индивидуальной терапии. С 2000 года имею частную психологическую практику и опыт преподавания психологии в школе и ВУЗах. 
Замужем имею 4 детей. Старшая дочь выпускница психологического ВУЗа, работает детским психологом в Санкт-Петербурге.
В 2012 году появилась на свет моя младшая дочь Алена, через год ей поставили диагноз ДЦП, что для семьи стало большим потрясением. Ушло много времени что бы смириться, принять и начать действовать. Проходили лечение заграницей (Германия и Чехия) и в России, поэтому на сегодняшний день имею большой опыт жизни и реабилитации не только ребенка-инвалида, но и своей семьи. 
Всегда интересуюсь новыми направлениями в развитии детей ОВЗ. На сегодняшний день старшие братья с удовольствием занимаются и помогают развиваться своей младшей сестре. А у меня появилась возможность делиться опытом и помогать семьям, имеющим детей-инвалидов. 

 

Наталья Аблязова Оксана Евгеньевна

Психолог, арт-терапевт, ведущая творческих групп

Образование:

БГПУ им. М. Акмуллы, г. Уфа, специальность – Психология

ВЗФЭИ, Уфимский филиал, г. Москва, специальность – Финансы и кредит

 

 Повышение квалификации, семинары и курсы:

  • 2015 г.– 3-х годичный курс «Лечебная педагогика». Центр социального развития и самопомощи «Перспектива», г. Москва совместно с Институтом лечебной педагогики и социальной терапии г. Санкт-Петербург, со Школой –сад «Солнечная река» г. Самара. 
  • 2015 г. – семинар Детская психотерапия, г. Уфа
  • 2015 г. –Театрально - музыкальная импровизация, семинар В. Каневского г. Москва 
  • 2015 г. – семинар орф-педагога Г. Хохряковой «Оркестр из ничего», г. Уфа
  • 2014 г.– семинар в БИРО г. Уфы, квалификация: психолог-педагог в ДДУ
  • 2012 г.– семинар «Символдрама – техники основной ступени», г. Уфа
  • 2011 г.– семинар  «Психологическое консультирование: техники практической работы»

О себе: Мне интересно работать с детьми и одновременно интересно учиться у них. В своей работе с ними придерживаюсь принципов Гуманной педагогики: верить в возможности ребенка, стараться раскрыть его самобытную природу.
В центре семьи и детства « Мы вместе» работаю с 2014 года. В центре провожу индивидуальные и групповые занятия. В 2014-2015 учебном году это были практические уроки по кулинарии и в театральной студии.

Моя миссия: Развивать детей и развиваться самой на основе принципов гуманной педагогики. Один из них: «Научите детей быть внимательными. Научите ребенка видеть и слышать прекрасное». Без внимательности, наблюдательности трудно учиться, узнавать новое, открывать законы, воспринимать мир во всей его красоте. В воспитании первое место принадлежит восприятию красоты.

 

 

ибрагимоваИбраева Гузяль Галимжановна

Игротерапевт, логопед, дефектолог

Образование:

2006г-Семипалатинский Педагогический Институт.

2013г-ТОО «Центр социальной адаптации и профессионально- трудовой реабилитации детей и подростков с нарушением умственного  и физического развития» - логопед.

 2014г-Казанский Федеральный институт –учитель-дефектолог. 

Специализация 2007-2015 г.г.:

  • «Диагностика и лечение расстройств детского психомоторного развития»;
  • «Аутизм. Диагностика и коррекция»;
  • «Программы ранней помощи детям с тяжелыми нарушениями развития и их семьи»; 
  • «Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с ранним детским аутизмом дошкольного и младшего школьного возраста»;
  • «Основы нейропсихологии. Патология речи у детей».

Жизненное кредо: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если будешь бездействовать, шансов что что-то изменится, не будет вовсе…» 

 

 

лпХамадиева Альбина Фаниловна

Эрготерапевт, педагог – психолог

Образование:

2003-2007г.г. - Евразийский Национальный Университет  им.Л.Н.Гумилева, Казахстан,г.Астана.   Специальность: педагогика – психология

 

 

Повышение квалификации, семинары, мастер-классы 2005-2015 гг. :

  • «Инструктор ЗОЖ- массажист»,олигофренопедагогика,
  • «Диагностика и коррекция  нарушений развития у детей с ранним детским аутизмом      дошкольного и младшего школьного возраста» Россия, г.Москва
  • «Медицинская психология о развитии личности»  г.Астана
  • «Инновационные методики и технологии в реабилитации в  неврологии» Южная Корея, г.Сеул
  • «Психотерапия тревожных состояний у детей» г.Астана
  • «Игровая и музыкальная   терапия в системе помощи детям с нарушениями в  развитии». Россия,  г.Москва
  • «Программы помощи детям с тяжелыми  нарушениями развития и их семьям» Россия,  г.Москва
  • «Основы нейропсихологии.  Патология  речи у детей» Россия, г.Москва
  • «Аутизм. Диагностика и коррекция  поведения» Словения, г.Соча
  • «Реабилитация  пациентов с патологией ЦНС»  Россия, г.Казань
  • «Эрготерапия в системе реабилитации пациентов с патологией ЦНС»  Литва

О себе: Как человек,  увлеченный своей профессией, стремлюсь усовершенствовать полученные знания и профессиональный опыт. Основная цель моей работы – это повышение КАЧЕСТВА ЖИЗНИ и  максимальная самостоятельность пациентов имеющих особенности в развитии  в повседневной жизнедеятельности.

 

 

Муллаянова Айсылу Ринатовна

Дефектолог, логопед, ведущая групп

Образование:

БГПУим. М.Акмуллы

Дополнительное образование:

- семинар «Современные взгляды на расстройство аутистического спектра. Методики работы с людьми, имеющими РАС» (март 2015 г.)

-Первая межведомственная конференция, посвященная проблемам людей с аутизмом в РБ (18-19 ноября 2015г.)

- Первая Республиканская межведомственная конференция  «Ранняя комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в РБ: реальность и перспективы» (18 апреля 2016 г.)

- курсы повышения квалификации Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы (учитель - логопед)

-повышение квалификации НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» сент, нояб. 2016г.

- курс «Альтернативная коммуникация в работе с детьми с множественными нарушениями» февраль 2017г.

О себе: Стараюсь непрерывно развиваться и совершенствоваться, ведь чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей  профессии,  и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог, я знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моей профессией.

 

 

СмирноваСмирнова Анастасия Евгеньевна

Инструктор ЛФК, инструктор методист, массажист

Образование:

2006-2010 гг. Ульяновский фармацевтический колледж. Специальность – сестринское дело

2010-2014 гг. Ульяновский государственный университет. Специальность Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Повышение квалификации:

-«Лечебная физкультура», Московский городской педагогический университет. Москва(2015 г.);

-«Медицинский массаж», Московский городской педагогический университет, г. Москва(2015 г.);

-«Основы кинезиологического тейпирования», Национальная ассоциация специалистов по кинезиотейпированию, г. Москва(2015 г.);

-«Эрготерапия в абилитации и реабилитации детей и подростков», Санкт-Петербургский медико-социальный институт, г. Санкт-Петербург (2016);

-«Детский массаж первого года жизни», Центр массажных технологий, г. Уфа.(2017г)

О себе: «Моя профессия — это моя жизнь! Я занимаюсь детьми с особенностями развития  более четырех лет. К каждому ребенку я проникаюсь душой. Одно из направлений моей работы это Лечебная Физическая Культура, которая направленна на восстановление двигательных и моторных навыков. Я работаю с детьми с ДЦП, органическим  поражением головного мозга, эпилепсией,  с синдромом Дауна, с РАС и ментальными нарушениями. Работаю с полной самоотдачей, именно поэтому мои маленькие клиенты показывают хорошие результаты по окончанию курса. Считаю, что ЛФК хорошо работает в сочетании с массажем, которым я успешно занимаюсь на протяжении двух лет и регулярно повышаю свою квалификацию. Массаж рекомендован все детям, как и здоровым,  так и детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Я владею методиками тонизирующего и расслабляющего массажа, так же делаю массаж по выведению токсинов из организма. Совершенно новым направление в реабилитации для меня стало кинезиотейпирование. По этому направлению я прошла обучение в сентябре 2016 года в Москве. Кинезио-тейп – это хлопковая лента, покрытая акриловым слоем на водной основе, которая начинает действовать от тепла тела. Она не вызывает аллергий и имеет водостойкую основу. Такая лента выполняет как поддерживающую функцию мышц так и обезболивающую (в зависимости от нанесения, и комбинации наложения). Кинезио-тейп как-бы формирует мышцу,  дает ей правильное направление. Такая методика очень действенна с массажем и ЛФК.

Цель моей работы — нормализация  жизнедеятельности ребенка, улучшение его двигательных и моторных навыков, восстановление и поддержание жизненно важных функций ребенка,. При работе с детьми для меня главное результат, ведь  каждый раз это маленькая победа для меня и семьи «особого» малыша.

 

 

 

 

 

                                          

 

 


 Альфия Аскарова 

 Психолог, танцедвигательный терапевт

 Образование:

 УГАЭС(УТИС),Инженер-химик-технолог (1999) 

 БГПУ, Практический психолог (2015) 

 Специализация:

 7-милетняя программа Московского гештальт-института. 2006-2013гг.

 Танцедвигательная терапия - Яна Гравшина Ектб.2014-2015гг.

Профессиональные интересы: телесно-ориентированная терапия, семейное консультирование,  ведение групп.  Работаю  со взрослыми и подростками. Практикуя в течении 5 лет, поняла, что каждому клиенту необходим  свой подход. 

 

 

Ольховская Наталья Витальевна

 

Педагог-психолог, арт – терапевт, ведущая творческих групп.

 

Образование:

 

УрГу им. А.М. Горького филолог;
Московский городской педагогический университет педагог –психолог.  

 

Повышение квалификации:

 

  • Символ – драма, детская психотерапии (г.Уфа)
  • Лечебная педагогика, семинар по работе с детьми с особенностью развития; рисование с нуля, семинар А. Цветика;  театрально - музыкальная импровизация, семинар В. Каневского (г. Самара, г. Москва, г. Санкт-Петербург)

 

О себе: Всегда хотела работать с детьми с особенностью развития, и я воспользовалась случаем, который предоставила жизнь в лице Вероники Котельниковой и центра семьи и детства «Мы вместе». В центре я провожу индивидуальные и групповые занятия. В 2014-2015 учебном году это были практические уроки по кулинарии и в театральной студии. Арт - терапия – универсальный способ раскрытия творческого потенциала ребенка. Моя Миссия: Жизнь, Радость, Фантазия.

 

Хобби: Японские стихи хокку и создание картин из природных материалов.