Наша команда
Котельникова Вероника Юрьевна
Основатель и директор ЦСиД "МЫ ВМЕСТЕ" с 2014 по 2019 гг.
Психолог, трансдисциплинарный специалист ранней помощи.
Образование:
БГУ "Экономическое планирование" (1993)
БГПУ им. Акмуллы "Практический психолог" (2007)
Cпециализации 2004–2015 гг.:
телесно-ориентированная терапия, цветотерапия, гештальт-терапия, символдрама, песочная терапия, коучинг, оргконсультирование, развитие детей раннего возраста.
Горохова Юлия Александровна
Директор ЦСиД "МЫ ВМЕСТЕ" с 2020 г. по н.вр.
Психолог, трансдисциплинарный специалист ранней помощи.
Образование:
Музыкально-педагогическое училище №2 специальность преподаватель музыки (1994)
БГПУ - специальность методист дошкольного образования преподаватель педагогики и психологии (2000)
Повышение квалификации:
-
2000-2005 годы основная, средняя и высшая ступень по символдрамы, вспомогательные и дополнительные семинары по телесной психотерапии, психоанализу и гештальт-терапии.
- 2005-2008 годы обучение в Московском институте системных решений по квалификации системный семейный расстановщик
О себе:
"Имею более 100 часов собственной индивидуальной терапии. С 2000 года имею частную психологическую практику и опыт преподавания психологии в школе и ВУЗах.
Замужем имею 4 детей. Старшая дочь выпускница психологического ВУЗа, работает детским психологом в Санкт-Петербурге.
В 2012 году появилась на свет моя младшая дочь Алена, через год ей поставили диагноз ДЦП, что для семьи стало большим потрясением. Ушло много времени, чтобы смириться, принять и начать действовать. Проходили лечение заграницей (Германия и Чехия) и в России, поэтому на сегодняшний день имею большой опыт жизни и реабилитации не только ребенка-инвалида, но и своей семьи.
Всегда интересуюсь новыми направлениями в развитии детей ОВЗ. На сегодняшний день старшие братья с удовольствием занимаются и помогают развиваться своей младшей сестре. А у меня появилась возможность делиться опытом и помогать семьям, имеющим детей с инвалидностью".
Григорьева Эльвира Юрьевна
Администратор Центра
Имеет технологическое образование и огромный опыт работы с родителями особенных детей.
Прошла обучения и повышение квалификации:
«Офис менеджер со знанием кадрового производства»;
«Должностные обязанности офис менеджера»;
«Этика делового общения»;
«Делопроизводство на компьютере и в кадровой службе»;
«Аппаратное и программное обеспечение компьютера»;
«Методы коммуникации»;
«Нежелательное поведение», «Нескучные жетоны» семинары-практикумы Седых Е.Б.
Почетные грамоты:
1988г. - Ударник коммунистического труда;
2007г -награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения»;
2024г - награждена благодарственным письмом Министерства Образования и науки РБ/
В центре семьи и детства « МЫ ВМЕСТЕ» работает с самого основания, с 2014 г.
Напрямую взаимодействует с родителями и регулирует текущие процессы в центре, чтобы удовлетворить потребности особенных детей и их родителей.
Акентьева Татьяна Вячеславовна
Дефектолог
Образование:
ФГБОУ БГПУ им.М.Акмуллы;
Дошкольный дефектолог
Доп. образование:
- «Техника жестовой речи и дактилологии в психолого-педагогическом сопровождение детей с особыми возможностями здоровья»
- «Модель оказания помощи детям с расстройством аутистического спектра»
- «Современные взгляды на расстройство аутистического спектра. Методики работы с людьми, имеющие РАС»;
- Научная публикация: сборник научных трудов Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика» / под. ред. А. И. Ахметзянова. – Казань: изд-во Казан. Ун-та, 2017г. Акентьева Т.В., Фатихова Л.Ф. «особенности сенсорно-перцептивной деятельности детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» С. 90-94
О Себе: "несмотря на мой малый педагогический опыт, можно сказать, что я стала дефектологом задолго до того, как поступила в университет, так как моя мама педагог и все детство я провела рядом с ней на работе. Я считаю, что педагог, работающий с «особыми» детьми - это призвание, это непрестанное учение, образ жизни и благая цель."
Топольницкая Дальяна Рафаэлевна
Логопед, ведущая групп комплексного развития
Образование: специальное (дефектологическое) БГПУ им. м. Акмуллы,2015
Повышение квалификации:
2017г. «логопедический массаж» ,творческий центр «Сфера» г. Москва.
10.02-11.02.2018г «Приемы логопедической коррекционной работы при тяжелых нарушениях речи и расстройствах аутистического спектра» г.Уфа;
11.02-29.03.2019г. «Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей. Модуль 1,2» г. Санкт-Петербург;
16.11.-17.11.2024г. Участие в практическом семинаре Касьяновой Анны «Применение массажных техник при коррекции речевых нарушений у детей» г.Уфа.
Стаж работы с 2015г. В центре семьи и детства работаю логопедом с 2017г. Провожу индивидуальные и групповые занятия по музыке, логоритмике, развитию речи, в том числе с помощью альтернативной коммуникации.
Мой девиз: «Всем, сколько можешь, помогай». Ведь помогая другим, мы делаем мир добрее и счастливее!»
Хобби: спорт, путешествия, вокал, настольные игры.
Мои сильные стороны: энергичность, честность, умение общаться.
Атаева Айгуль Тимергалиевна
Режиссер- постановщик, артист театра кукол.
Образование: УГАИ им. З.Исмагилова. Театральный факультет. Актер - режиссер драмы.
Семинары и мастер-классы :
"Хореографическое искусство" - г.Уфа 2002г.
"Моделинг и дефиле"- г.Уфа 2004г.
"Актерское мастерство. Оживление предмета". Железкин С.Ф. г.Набережные Челны 2016г.
"Актерское мастерство. Актер и кукла" Ахметшин А.А. г.Казань 2016г.
"Программа семинаров и мастер-классов для стажёров". Интегрированный театр-студия "Круг 2" г.Москва 2019г.
"Школа родительского мастерства Андрея Афонина" г.Москва 2019г.
О себе : «Я верю в то, что каждый из нас может сделать мир лучше. Я верю в то , что даже самое маленькое добро может привести к чему-то огромному ,великому и светлому. Я верю в то, что только от нас зависит каким мы хотим видеть наш мир : тяжелым и обыденным либо прекрасным и полным возможностей. Я верю в Нас.
"Вдохновляйте, пойте, танцуйте, смейтесь и щедро делитесь своей радостью. И не думайте, что для того, чтобы быть щедрым, вы должны быть богатым. Как раз наоборот; если вы хотите быть богатым, будьте щедрым". Ошо
Китапова Гузель Винарисовна
Логопед-дефектолог
Образование: высшее педагогическое
2004 г. – БГПУ им. М.Акмуллы, учитель математики-информатики;
2021 г. - БашГУ, учитель логопед;
2021 г. - БГПУ им. М.Акмуллы, учитель дефектолог.
Курсы повышения квалификации:
2022 г. – «Логопедическая работа с РАС», 20ч, Мастерская Лого;
2022 г. – «СММ – продвижение проектов в сфере культуры», 16ч, ГИТИС;
2023 г. – «Руководящий контроль», «Нежелательное поведение», «Нескучные жетоны», 32ч, семинары-практикумы ОЦДП «Любава» Седых Е.Б.;
2023 г. – «Нейрологоритмика», 8ч, семинар-практикум Липатовой Л.М.;
2024 г. – «Речевые нарушения»,8ч, семинар-практикум ОЦДП «Любава» Седых Е.Б.;
2024 г. –«Сенсорная интеграция», 8ч, АНО «Кабинет помощи детям с трудностями развития «Малёк» Колотова А.
О себе:
В центре «МЫ ВМЕСТЕ» работаю с 2021 года. Провожу диагностику и коррекцию речевых нарушений, разрабатываю и реализую индивидуальные программы логопедической помощи, развивая коммуникативные навыки у детей с ЗПР, ЗРР, ОНР , РАС, ДЦП , с синдромом Дауна и др. Веду групповые занятия по подготовке к школе и в младшей театральной студии для детей с ОВЗ.
Замужем, 3 детей.
В 2024 г. награждена благодарственным письмом Министерства образования и науки РБ.
Барсенева Евгения Леонидовна
Логопед
Образование:
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, организатор-методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», специализация «Логопедическая работа в дошкольных образовательных учреждениях
Повышение квалификации:
2024 г. - «У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?».
2023 г. - «Организация обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФОП ДО».
2023 г. - «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО».
2020 г. - «Организация работы с детьми с особыми образовательными потребностями в рамках реализации задач инклюзивного образования».
Стаж работы: с 2001 г. В центре «МЫ ВМЕСТЕ» работаю с 2024 года.
На индивидуальных занятиях провожу диагностику и коррекцию речевых нарушений, разрабатываю и реализую индивидуальные программы логопедической помощи, развивая коммуникативные навыки у детей с ЗРР и ОНР, занимаюсь подготовкой дошкольников к обучению в школе.
Награждена почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, 2023 г.
Иванова Вероника Николаевна
Учитель-дефектолог, специалист по сенсорной интеграции, трансдисциплинарный специалист ранней помощи.
Образование:
БГПУ им.М.Акмуллы бакалавр "Специальное дефектологическое образование"
БГПУ им.М.Акмуллы магистр "Клиническая психология"
Повышение квалификации за последние 5 лет:
2024 г. - "Сенсорная интеграция" - 106 часов;
2023 г. - "Научно-доказательные методы работы с детьми и семьями" ИРАВ СПб;
2023 г. - «Денверская модель раннего вмешательства» ИРАВ СПб;
2022 г. - ️«Трансдисциплинарный специалист ранней помощи» Санкт Петербургский институт раннего вмешательства 240часов️;
2021 г. - «Организационные основы службы ранней помощи г.Уфа 160 часов»;
2020-21 гг. - «Эрготерапия и сенсорная интеграция в ранней помощи» ИРАВ СПб 200 часов;
2020 г. - «Альтернативная коммуникация в ранней помощи», ️«Пищевые протоколы», «Тьюторское сопровождение» , «Нежелательное поведение» 85часов;
Опыт работы с 2016 года. В центре "МЫ ВМЕСТЕ" - с 2024г. Провожу индивидуальные и групповые занятия. Особой сферой интересов является сенсорная интеграция и интеграция младенческих рефлексов.
Занятия по сенсорной интеграции помогают детям:
Распознавать ощущения, которые поступают из внешнего мира, и правильно реагировать на них;
Повышать внимание и любознательность ребёнка;
Уменьшать стресс и тревожность у ребёнка;
Принимать перемены в окружающем мире более спокойно;
Развивать ослабленные функции восприятия (зрения, слуха, обоняния, осязания, равновесия);
Стимулировать познавательную активность и игровую деятельность;
Улучшать двигательные навыки;
Создавать благоприятный эмоциональный фон.
К каждому ребенку нахожу свой подход и разрабатываю индивидуальную программу развития.
Бикбулатова Галина Юрьевна
Специалист по АФК, учитель-дефектолог
Образование:
Высшее медицинское и педагогическое образование.
Большой опыт работы в отделении реанимации.
Повышение квалификации 2022-2024 гг.
«У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?»
«Как помогать ребенку с двигательными нарушениями»;
«Как научить ребенка, если он не хочет заниматься?»;
"Психомоторный профиль развития ребенка с синдром Дауна»;
«Современные стратегии поддержки семьи»;
«Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход».
В центре " МЫ ВМЕСТЕ" занимаюсь развитием движения, координации и баланса у детей с нарушениями в развитии, помогаю научиться управлять своим телом и поведением.
Дети, заходя на мои занятия, получают удовольствие и новый опыт. Они учатся качественно управлять своим телом, становятся усидчивыми, терпеливыми, внимательными, ловкими, сильными и выносливыми, а самое главное счастливыми.