Развитие речи через движение

 

Метод «развитие речи через движение" основан на авторских приемах коррекционной логопедической работы Коноваленко С.В. - кандидата психологических наук,  логопеда высшей категории и психолога высшей категории г.Москва . Помимо этого в программу включены фонологические и фонетические приемы лингвистики, заимствованные из основ изучения иностранных языков. 

На занятиях с вашим ребенком мы занимаемся:

- развитием артикуляционной моторики и нормализации тонуса артикуляционного аппарата (массажные упражнения с использованием шпателя);
- упражнениями, направленными на пространственные ориентировки;
- дыхательной гимнастикой для коррекции двигательных и речевых нарушений ,т.к. дыхательные и голосовые упражнения способствуют снятию эмоционального и физического напряжения и стимуляции речедвигательной активности;
- формированием звуков с помощью движения тела, учитывая роль слухового, зрительного и двигательного анализаторов в развитии речи;
- играем в игры для  развития высших психических функций, тактильного восприятия, словесно-логического мышления , фонематического восприятия;
-логоритмические упражнения, способствующее улучшению слухового восприятия, поддержания чувства ритма, развитие эмоционального восприятия.

Комплекс упражнений подбирается  индивидуально, учитывая  навыки каждого ребенка. Все вопросы вы можете задать лично преподавателю.